По мере появления новых самолетов, люди
стали летать выше и дальше. Многие пилоты ВВС США начали жаловаться на тошноту и
головную боль, связанные с ярким солнцем и бликами. Разработку очков для пилотов
доверили компании Bausch & Lomb – лидеру по производству оптики на то время.
Первые линзы были зеленого цвета и блокировали блики не ограничивая видимость
пилотам. Так появился бренд Ray-Ban.
Новые антибликовые очки вышли в массовое производства в 1937 году и были в пластиковой оправе. Спустя год их реконструировали с использованием металлической оправы и назвали модель Ray-Ban Aviator. В том же году вышли модели Shooter и Outdoorsman а так же новые линзы бледно-жёлтого цвета – Kalichrome. Эти линзы подчеркивают детали и минимизируют дымку, отфильтровывая синий свет, что делает их идеальными для туманных условий. Кольцо посередине оправы Ray-Ban Shooter служило в роли мундштука, чтобы освободить руки стрелка во время курения – отсюда и название. Outdoorsman были созданы для охотников и рыболовов. Верхняя перемычка оправы была исполнена с использованием телячьей кожи или перламутра.

Позже, в 40-ых, появились градиентные линзы. Верхняя часть которых покрыта защитным слоем, а нижняя часть оставалась прозрачной, что позволяло пилотам четко видеть приборные панели самолетов.

В 1951 году появились Ray-Ban Wayfarer. Очки приобрели бешеную популярность благодаря звездам Голливуда, которые носили очки в своих фильмах.
В 1953 вышли линзы серии G-15 (серые). Они совсем не искажали цвета и обладали улучшенной технологией защиты от бликов. Позже, в 1957, вышла модель Ray-Ban Caravan, которая имела квадратную форму линз.

В 1974 году появилась модель серии Ambermatic с фотохромными линзами. Эти линзы меняют свою затенённость, в зависимости от количества попадаемого на них света. В помещении они становились практически прозрачными с желтоватым оттенком, а на солнце имели максимально возможную степень затемнения, что делало их незаменимыми для зимних видов спорта.

В 1999 году бренд Ray-Ban был продан компании Luxottica. Итальянский производитель внес немалый вклад в развитие бренда. Появились модели для детей, была запущена компания “Never Hide”, “Rare Prints”. Появилась серия Tech с карбоновыми оправами, которые прочнее и легче металлических. Luxottica постоянно совершенствует линзы и оправы, чтобы отвечать всем современным меркам. На данный момент, солнцезащитные очки Ray-Ban являются иконой стиля и качества.

Новые антибликовые очки вышли в массовое производства в 1937 году и были в пластиковой оправе. Спустя год их реконструировали с использованием металлической оправы и назвали модель Ray-Ban Aviator. В том же году вышли модели Shooter и Outdoorsman а так же новые линзы бледно-жёлтого цвета – Kalichrome. Эти линзы подчеркивают детали и минимизируют дымку, отфильтровывая синий свет, что делает их идеальными для туманных условий. Кольцо посередине оправы Ray-Ban Shooter служило в роли мундштука, чтобы освободить руки стрелка во время курения – отсюда и название. Outdoorsman были созданы для охотников и рыболовов. Верхняя перемычка оправы была исполнена с использованием телячьей кожи или перламутра.

Позже, в 40-ых, появились градиентные линзы. Верхняя часть которых покрыта защитным слоем, а нижняя часть оставалась прозрачной, что позволяло пилотам четко видеть приборные панели самолетов.

В 1951 году появились Ray-Ban Wayfarer. Очки приобрели бешеную популярность благодаря звездам Голливуда, которые носили очки в своих фильмах.
В 1953 вышли линзы серии G-15 (серые). Они совсем не искажали цвета и обладали улучшенной технологией защиты от бликов. Позже, в 1957, вышла модель Ray-Ban Caravan, которая имела квадратную форму линз.

В 1974 году появилась модель серии Ambermatic с фотохромными линзами. Эти линзы меняют свою затенённость, в зависимости от количества попадаемого на них света. В помещении они становились практически прозрачными с желтоватым оттенком, а на солнце имели максимально возможную степень затемнения, что делало их незаменимыми для зимних видов спорта.

В 1999 году бренд Ray-Ban был продан компании Luxottica. Итальянский производитель внес немалый вклад в развитие бренда. Появились модели для детей, была запущена компания “Never Hide”, “Rare Prints”. Появилась серия Tech с карбоновыми оправами, которые прочнее и легче металлических. Luxottica постоянно совершенствует линзы и оправы, чтобы отвечать всем современным меркам. На данный момент, солнцезащитные очки Ray-Ban являются иконой стиля и качества.

Статья основана на переведенной версии "Ray-Ban: The History of the Top-Selling Eyewear Brand Worldwide" by Luxottica group S.p.A.
Источник:
Специально для сайта sun-like.ru. Перепечатка материала допускается только с указанием ссылки на данный ресурс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий